Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

-Договор с Талицкой ЦРБ
Договор с Талицкой ЦРБ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Хомутинина Ольга Юрьевна Дата подписания документа 03.10.2021 19:46:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных кабинетов в МКОУ "Завьяловская ООШ" нет, дети с ОВЗ обучаются в общеобразовательных классах

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Специальные условия питания

Предоставление бесплатного двухразового питания (завтрак и обед) обучающимся по очной форме обучения, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, в 1-4-х и 5-9-х классах (основание: заявление родителей (законных представителей) обучающегося, медицинская справка, приказ директора МКОУ "Завьяловская ООШ")

Специальные условия охраны здоровья

Информация об условиях охраны здоровья учащихся

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

  • социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
  • учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
  • учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;
  • опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи школой заключен договор с Талицкой ЦРБ филиал Завьяловская ОВП.
Хочу такой сайт

3. Рациональная организация образовательного процессаХочу такой сайт

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

4. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

5. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Все обучающиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

6. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте школы есть функция «Версия для слабовидящих».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Все информационные системы и электронные образовательные ресурсы доступны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Информация содержится в разделе «Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся»

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат и общежитие, в том числе приспособленные для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МКОУ "Завьяловская ООШ"общежитие и интернат не предоставляет

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».